Продление срока службы тепловозов и вагонов

ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» с 2011 года является компанией включенной в перечень  экспертных организаций Российской Федерации представленных российской железнодорожной администрацией, имеющих право проведения работ по техническому диагностированию с дальнейшей возможностью провести:

  • продление сроков службы тепловозов
  • продление сроков службы вагонов
  • продление сроков службы локомотивов
  • подвижного состава  (локомотива, моторвагонного, специального самоходного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов)

Отправить заявку

    Название организации, ФИО руководителя

    Модель тепловоза и город нахождения

    Телефон *

    Ваш E-mail

    ООО «ИЦТДВ» осуществляет продление срока службы тепловозов и локомотивов всех серий: ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ7, ТЭМ15, ТЭМ18 и др., так же ТГК1, ТГК2, ТГМ2, ТГМ4, ТГМ4Б, ТГМ23 А,Б,В,Д, М62, ТЭ1, ТЭ2, ЭП1, ЭП10, ЧМЭ2, ЧМЭ3, ВМЭ1, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ23 и многие другие.

    ООО «ИЦ ТДВ» работает в области испытаний и оценки технического состояния подвижного состава с 2011 года и располагает Методикой на право проведения работ определения остаточного ресурса тягового подвижного состава согласованной с Росжелдор МинТранс РФ.

    В 2012, 2017 и 2023 гг. ООО «ИЦ ТДВ» были выданы Свидетельства Совета по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества на право проведения работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления назначенного срока службы (№ 8 от 22.10.2012 г. и № 18 от 20.10.2017 г. и № 32 от 23.12.2022 г.).

    Работы по продлению назначенного срока службы локомотивов включают в себя:

    — подбор и анализ технической и конструкторской документации для проведения технического диагностирования, составление программы обследования;

    —  выезд инженера испытательной лаборатории ООО «ИЦ ТДВ», аккредитованной в ФСА Росаккредитация (номер об аккредитации в Реестре аккредитованных лиц                                                                          № RA.RU.21HB67), к месту дислокации локомотивов для выполнения визуально-измерительного и ультразвукового обследования технического состояния, сбора и анализа эксплуатационных данных, информации об условиях эксплуатации, цикле ремонтов и т.д.;

    —    научно-исследовательские работы с применением апробированных программных средств;

    —    выбор критериев для формирования заключения о величине остаточного ресурса;

    — программный расчет прогнозируемого остаточного ресурса при использовании нормативно-технологической и конструкторско-исследовательской базы.

    —   составление и выдача технического решения с новым назначенным сроком службы, отчета о техническом диагностировании, акта о проведении испытаний;

    — электронная отправка сведений о продлении назначенного срока службы в Федеральную Государственную Информационную Систему (ФГИС).

     

    ООО «ИЦ ТДВ» располагает комплектом необходимой актуализированной правоустанавливающей, нормативно-технической, конструкторской и методической документацией, используемой при техническом диагностировании локомотивов.

    ООО «ИЦ ТДВ», в соответствии требованиям Положения П.15.01-2009, имеет испытательную лабораторию в области исследований и оценки соответствия подвижного состава (далее: «ИЛ»), аккредитованную в национальном органе по аккредитации                        ФСА «Росаккредитация», с присвоенным уникального номера записи об аккредитации в Реестре аккредитованных лиц  № RA.RU.21HB67.

    ИЛ ООО «ИЦ ТДВ» разработала, документировала и внедрила внутреннюю систему менеджмента качества, с правом применения изображения знака национальной системы ФСА «Росаккредитация», в соответствии с утвержденным Руководством по качеству. В Политике в области качества ИЛ ООО «ИЦ ТДВ» определены цели и задачи, пути и ресурсы для их достижения, внедрены и применяются правила оценивания неопределенности измерений, внутрилабораторный контроль и аудит,  верификации средств измерений и вспомогательного оборудования, оценка правил выбора методик испытаний и их валидация.

    В штате ООО «ИЦ ТДВ» работают специалисты с высшим профильным образованием, в т.ч. кандидаты технических наук, по специальностям: «Вагоны и вагонное хозяйство», «Электрический транспорт железных дорог», «Экономика и управление на транспорте»,

    «Электропоезда и локомотивы».  ООО «ИЦ ТДВ» имеет опыт в научно-исследовательской деятельности, в т.ч. в разработке нормативной документации, в штате ООО «ИЦ ТДВ» занят действующий доцент кафедры «Электропоезда и локомотивы» Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта» (РУТ (МИИТ)), кандидат технических наук, инженер по проведению испытаний Григорьев П.С., ведущий активную научно-исследовательскую деятельность в области исследования динамико-прочностных качеств подвижного состава железнодорожного транспорта, разработку нормативной, технической и методической документации и испытаний тягового подвижного состава железных дорог. Григорьев П.С. является обладателем ученой степени, автором более 30-ти научно-исследовательских работ выполненных на технической базе ООО «ИЦ ТДВ», в том числе:

    «Прогнозирование остаточного ресурса рам промышленных тепловозов».

    Данная работа является научно-исследовательской диссертацией, изучающей технические данные локомотивов промышленного транспорта, используемых на подъездных путях, с приведением анализа особенности работы таких локомотивов позволяющего отметить низкую интенсивность их эксплуатации, что позволяет положительно решать вопросы об использовании более полного ресурса этой техники.

    «Срок службы локомотива с учетом оценки усталостной прочности».

    В данной работе приведены результаты расчетов напряженно-деформированного состояния рам маневровых тепловозов, в т.ч. с учетом европейских международных стандартов.

    «Определение динамической нагруженности несущего узла маневрового локомотива».

    Данная научно-исследовательская методическая работа основана на расчете коэффициента вертикальной динамики единиц подвижного состава путем использования эмпирических формул, полученных после обработки экспериментальных и расчетных данных с целью определения оценки усталостной прочности несущих узлов локомотива.

    Фрагмент научно-исследовательской работы.

    Опубликовано в журнале «Транспорт российской федерации» № 3 (58) 2015.

    В настоящее время очень большая часть многих востребованных локомотивов  тепловозов уже отработала свой эксплуатационный срок, принятый техническим регламентом заводов производителей и современными нормами. Такие локомотивы определенно нуждаются в том, чтобы пройти процедуру первоначальной диагностики, а затем уже продления срока службы.

    Специалисты нашей компании работают в данной сфере уже давно, и наша цель – это экономия бюджетных средств наших потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы закупать новые локомотивы, тратя на это существенные средства, вы получаете возможность получить «реабилитированный» тепловоз, прошедший все необходимые для этого процедуры. Мы используем только самые современные процедуры диагностирования, позволяющего максимально точно установить остаточный ресурс. Это касается всех частей локомотива, как базовых, так и вспомогательных. В частности, это касается кузова, рамы тележки и главной рамы. После этого нами выбирается тот или иной тип ремонта, позволяющий восстановить локомотив или тепловоз и продлить срок его службы на много лет.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С ЭКСПЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРОДЛЕНИЕ

    Для  проведения работ по техническому диагностированию подвижного состава с целью продления срока службы заключается Договор с экспертной организацией ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов».

    ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» проводит техническое диагностирование подвижного с целью продления срока службы на основании соответствующих разрешительных документов, в итоге Вы получаете заключение о продлении срока службы.

    ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ ИЗ РОСЖЕЛДОР

    Для определения возможности проведения работ по техническому диагностированию подвижного состава с целью определения возможности продления его срока службы  необходимо направить соответствующую Заявку в Федеральное агентство железнодорожного транспорта МинТранс РФ (Росжелдор), по адресу: г. Москва, ул. Старая Басманная, д.11, в окно экспедиции, расположенного на первом этаже.

    В ответ на Заявку, Росжелдор составляет и отправляет в адрес собственника подвижного состава (на факс, далее почтой) письмо о согласовании проведения технического диагностирования, с целью определения возможности продления  срока службы.

    ОСМОТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ТЕПЛОВОЗОВ, ЛОКОМОТИВОВ

    После предоставления Вами всех необходимых материалов, согласно условий договора, эксперты ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» выполнят следующие работы:

    • подбор технической документации необходимой для проведения работ.
    • разработка программы обследования конкретной модели подвижного состава.
    • выезд эксперта к месту обследования подвижного состава.
    • идентификация конструкции подвижного состава и его параметров назначения по конструкторской документации.
    • анализ соответствия подвижного состава конструкторской, ремонтной, эксплуатационной документации. Оценка интенсивности эксплуатации обследуемого подвижного состава.
    • визуальный контроль наружной и внутренней поверхности кузова подвижного состава.
    • оценка коррозионного износа и других дефектов конструкции и кузова подвижного состава.
    • анализ повреждений накопленных за срок эксплуатации подвижного состава.
    • расчётно-аналитическая оценка и прогнозирование технического состояния подвижного состава с определением его остаточного ресурса эксплуатации и видам проведения необходимого ремонта.

    ОТЗЫВЫ О НАС

    ПРИ ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАНО ПРОВЕДЕНИЕ ОДНОГО ИЗ  ВИДОВ  РЕМОНТА, КАК В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, ТАК И В ОБЪЕМЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ:

    • ДР   (деповской ремонт);
    • ТР2,ТР3,КР-1,КР-2  (Текущий и капитальный ремонт для локомотивов, МВПС);
    • КР   (капитальный ремонт);
    • КРП (Капитально-восстановительный ремонт);

    Наша организация прямо допущена к производственным работам, которые призваны увеличить эксплуатационный срок. После того, как было произведено тщательное диагностирование, тягового подвижного состава, нами принимается решение, основанное на полной экспертизе. Затем это решение отправляется на утверждение в ФАЖТ. ФАЖТ сверяет его в полном соответствии с существующими регламентами, которые касаются государственной функции по организации работ согласно существующему российскому законодательству. Работы по продлению эксплуатационного срока тепловозов будут гарантированно соответствовать нормам законодательства.

    У нас вы можете заказать процедуру восстановления функциональности локомотива, а также продления срока службы самых разных моделей подвижных составов. Среди них могут быть:

    • Магистральные тепловозы/локомотивы любых модификаций
    • Маневровые тепловозы/локомотивы любых модификаций
    • Электровозы любых модификаций

    Вы можете обращаться к нам не только по вопросам продления срока службы локомотивов, но и по вопросам обслуживания любой техники, связанной с железнодорожными перевозками.

    НАШИ КЛИЕНТЫ:

    ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ

    Полученные от эксперта материалы формируются в отчёт (приложение к Техническому решению). На основании отчета составляется Техническое решение, которое утверждается ООО «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» и согласовывается в Росжелдор МинТранс РФ.

    ООО ИЦ ТДВ проводит продление срока службы тепловозов на территории всей России.

    ДИАГНОСТИКА ЛОКОМОТИВОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

    «Инженерный центр технической диагностики вагонов» существует уже на протяжении нескольких лет. За все это время диагностика локомотивов осуществляется нами по всей стране. В нашей компании одна из лучших технических баз во всей России, что позволяет нам работать со всеми моделями локомотивов, независимо от года их выпуска.

    На нашем предприятии имеется вся нужная для проверок документация. К ней относится методические, конструкторские, нормативно-технические и другие документы, позволяющие предельно точно диагностировать любые неисправности.

    Экспертиза локомотива осуществляется в самые короткие сроки. Мы четко оцениваем остаточный ресурс, а также возможности дальнейшей работы в целом. Наши специалисты точно и грамотно укажут на имеющиеся проблемы. У нас имеются специальные средства для диагностики и последующего контроля состояния. Специалисты с профильным образованием, а также современные программные средства – это гарантия стопроцентного выявления даже малейшей неисправности, в том числе и незначительной.

    Мы проверим на работоспособность все электрооборудование, все соединительные схемы электрических двигателей, схемы блоков, контакторы, статоры и многое другое. В сферу наших услуг входит также экспертиза любого механического оборудования.

    Специалисты «Инженерного центра технической диагностики вагонов» проводят исследования как визуального, так и механизированного характера. Это гарантия того, что состояние оборудования проверяется основательно и очень дотошно. Наличие специальной метрологической службы позволяет нам обеспечивать максимальное единство измерительных средств.

    С самого своего образования «Инженерный Центр технической диагностики вагонов» занимается активной разработкой новых высокотехнологичных радиоэлектронных средств, с помощью которых экспертиза локомотивов осуществляется более точно, и намного быстрее.

    ВНИМАНИЮ ПАРТНЕРОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ

    Условием действия Свидетельства Совета по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества на право проведения работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления назначенного срока службы является – выполнение требований Положения Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы П.15.01-2009!   

    В соответствии с п. 2.18 Положения Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы П.15.01-2009 экспертная организация обязана иметь аккредитацию национального органа аккредитации на техническую компетентность в области исследований и оценки соответствия подвижного состава!

    В настоящий момент в Перечне экспертных организаций, представленных Российской железнодорожной администрацией, имеющих право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления сроков службы тягового подвижного состава http://www.roszeldor.ru/public_services/prodlenie/perec_org_prod_srok только ООО «ИЦ ТДВ» имеет аккредитацию в области исследований и оценки соответствия подвижного состава национальнго органа по аккредитации.

    В Российской Федерации единственным национальным органом аккредитации является Федеральная Служба по Аккредитации «РОСАККРЕДИТАЦИЯ»!

    Чем мы можем вам помочь?

    Свяжитесь с нами самым удобным для вас способом.

    Нужна консультация или совет?